Автоматизация гостиницы

  Артикул:   


  • Код товара: Автоматизация гостиницы
  • Доступность: Есть в наличии
Цена от:
  • 7560р.

Автоматизация гостиницы призвана повысить качество обслуживания гостей и доходность бизнеса. В администрировании гостиниц, отелей, пансионатов есть свои особенности. Необходимо отслеживать бронь, время заселения и выселения клиентов, период проживания, следить за уровнем сервиса и решать другие вопросы. Работать с таким массивом информации сложно, поэтому гостиницы одни из первых стали применять на практике современные ИТ-технологии.

Об автоматизации гостиниц

Преимущества автоматизации работы гостиниц, отелей очевидны. К ним можно отнести:

  • единая внутрикорпоративная система, объединяющая в себе все сферы деятельности компании;
  • использование всех существующих способов бронирования номеров;
  • возможность отслеживания движения денег, закупок, расходов;
  • простое управление номерным фондом;
  • сокращение времени на регистрацию клиентов;
  • организация и контроль за работой персонала;
  • создание безопасного пространства благодаря установке видеонаблюдения и других систем.

Автоматизация позволяет грамотно настроить процессы внутри отеля, как итог повысится скорость обработки данных, действия персонала станут более слаженными, заменив ручной труд цифровыми разработками, качественно улучшится сервис, а возможность человеческой ошибки будет сведена к нулю. Кроме того, программное обеспечение предоставляет различные вариации статистических и аналитических данных, что сделает управление гостиницей более доступным и понятным.

ПО для гостиниц

Все существующее ПО для отелей имеют схожую структуру и состоят из следующих модулей:

  • блок регистрации постояльцев. Отвечает за сроки проживания, отслеживает дату заезда/выезда, оплату проживания;
  • система бронирования, где видно насколько свободен/занят номерной фонд, в нем также осуществляется бронирование и отмена брони;
  • блок для персонала, где отображается график уборки номеров конкретным сотрудником, устанавливается перечень работ и отслеживается качество их выполнения;
  • система бухгалтерского учета.

Дополнительные системы

При организации современной системы управления гостиниц важно, чтобы не нарушалось взаимодействие нового программного обеспечения с системами, которые присутствуют практически в каждом отеле или гостинице. Такими как:

  • кассы или фискальные регистраторы для оплаты гостиничных услуг;
  • система управления доступа – электронные замки;
  • системы энергосбережения – датчики света, автоматическая установка температуры в зависимости от присутствия или отсутствия постояльцев и др.;
  • управление платным просмотром каналов на телевизоре;
  • управление пунктами питания в отеле: учет запасов, контроль персонала, прием заказов и их исполнение.

Как заказать услугу

Опытные сотрудники нашей компании хорошо понимают, как устроен гостиничный бизнес, поэтому подберут оптимальное решение на выгодных условиях по автоматизации Вашего отеля, пансионата, гостиницы. Мы работаем в Москве и Московской области. Обсудить все интересующие вопросы и заказать услугу Вы можете по телефонам: +7 (495) 369 21 07 или +7 (925) 903 48 99.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Защита от роботов